Я — ЗЛАТОУСТОВЕЦ!

Уважаемые родители!  Всегда рада вам помочь в  подборе материала для работы с ребёнком дома, надеюсь представленный материал поможет вам  закрепить у детей полученные знания по ознакомлению с окружающим миром и по краеведческому проекту « Я – Златоустовец!»

1. Презентация:  Животные Таганая 1 часть

                             Животные Таганая 2 часть

2. Презентация: Растительность Таганая 1 часть

                              Растительность Таганая 2 часть

3. Горы, реки, ключи:   Таганай

4. Презентация: Памятные места Златоуста 1 часть

                             Памятные места Златоуста 2 часть

                             Памятные места Златоуста 3 часть

      Так же, предлагаю вам игру «ЛОГОВИЧОК» моей разработки  по типу игры  «ЛОГИКА — Малыш» издательский дом «ЗИМОРОДОК»/

Цель игры — закрепить знания по краеведческому проекту «Я — Златоустовец!»

Для игры можно использовать разноцветные фишки любой фигуры, крышки, пуговицы и т. п.

Задание: внимательно рассмотрите карточку. вы видите 4 (5,6) изображения на основном поле (они отмечены они отмечены кружками или стрелками в цвет фишек) и 4 (5,6) изображений в правом вертикальном ряду. между ними нужно найти логическую связь — подобрать пары.                                                              Выберите одно изображение основного поля, найдите фишку соответствующего цвета и расположите её рядом с правильным ответом в правом вертикальном ряду карточки.                                                                                                                     Карточки расположены парами. Проверить результат можно приложив следующую карточку в которой дана краткая информация по теме.

Спасибо информационному источнику yandex.ru и  за картинки  https://yandex.ru/images/

Успехов вам!

1  

3     4    

5     6    

7   8      

9   10  

11 121314

15  16   

 

Рекомендации для родителей по организации
работы детей с использованием компьютера

В наше время трудно представить себе жизнь без компьютера. К сожалению, это происходит в ущерб двигательной активности, общению с людьми, природой, чтению книг, что так необходимо для полноценного и гармоничного развития личности. Многие дошкольники сейчас умеют пользоваться компьютером. У родителей возникает вопрос: хорошо это или плохо?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Попробуем рассмотреть положительные и отрицательные стороны раннего знакомства ребенка с компьютером.
Положительные стороны
— Развивает мышление и способствует интеллектуальному развитию ребенка.
— Улучшает внимание и память, любознательность, моторику, зрительный анализатор.
-Учит компьютерной грамотности.
Отрицательные стороны
Негативно сказывается на здоровье ребенка:
— утомление,
— эмоциональный стресс,
— нервное напряжение,
— ухудшение осанки,
— ухудшение зрения,
— зависимость от компьютера.
Компьютер помогает психологически подготовиться ребенку к школе, но нельзя обходить вниманием точку зрения медиков о том, что компьютер скорее вреден, чем полезен.
Найти «золотую середину» помогут следующие рекомендации:
— Монитор должен быть на жидких кристаллах.
— Мебель должна соответствовать росту и возрасту дошкольника
— Частое проветривание комнаты, где стоит компьютер и регулярная влажная уборка
— Равномерное освещение комнаты
— Для шестилетнего ребенка продолжительность одноразовой работы – 15 минут, периодичность работы – не более 2 раз в неделю.

Обязательно проводите гимнастику для глаз в конце работы за компьютером!
«Глазкам нужно отдохнуть.»
(Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»
(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.»
(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут»
(Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.»
(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!»
(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)    или:

«Веселый мяч».
Веселый мяч помчался вскачь.
(Дети смотрят вдаль.)
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
(Смотрят на кончик носа, вдаль.)
Покатился под ворота,
(Смотрят вниз.)
Добежал до поворота.
(Выполняют круговые движения глазами.)
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул – вот и все.
(Закрывают глаза.)